Search This Blog

Friday, December 24, 2010

Lil Wayne купил инвалидное кресло для матери одного из своих фанатов.


Lil Wayne заставил Санту Клауса гордится им. В рэппере из Нового Орлеана недавно проснулся дух рождества и он приобрел для матери одного из своих фанатов, моторизированное инвалидное кресло за $11,000.



Как сообщает New York’s Daily News, Weezy испытал чувство долга по отношению к женщине из Нью Джерси, Evelyn Austin после того как получил дюжину писем от её дочери по имени Ronda, в то время пока он прибывал в заключении на Riker’s Island, куда он попал восемь месяцев назад за незаконное хранение оружия.

Wayne удивил Ронду телефонным звонком, тогда он и узнал что инвалидное кресло её матери сломано и решил приобрести ей новое

"Я не могу поверить в это"  говорила Ронда когда открывала подарок  "Я никогда ничего не просила. Я просто рассказывала ему про себя и свою жизнь. Я никогда даже не говорила что нуждаюсь в помощи".

"Я молюсь за него каждую ночь в благодарность ему, за это кресло" добавила Evelyn.

No comments:

Post a Comment